Выхлопная система относится к узлам, за которыми Иногда, по приезде в гараж можно не досчитаться некоторых частей выхлопной трубы. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует чаще спускаться в смотровую яму для диагностики и своевременно проводить ремонт. Вопрос о том, как отремонтировать глушитель возникает достаточно часто, ведь условия, в которых ему приходится выполнять свою грязную работу, хорошими назвать нельзя. Каким бы аккуратным не был автовладелец, выхлопная система чистой и красивой быть не может. Причин этому несколько: 1. В движении глушитель постоянно находится под ударами камней и песка, летящих с проезжей части, на него попадает грязь, вода и растительность. 2. Высокая температура выхлопных газов сильно нагревает металлические части глушителя в связи с чем, невозможно использовать антикоррозионную защиту. 3. Влажная среда снаружи и изнутри в совокупности с едкими газами способствуют развитию коррозии. 4. Температурные перепады и высокочастотная вибрация разрушают сварные соединения и металл. 5. Не стоит сбрасывать со счетов и качество металла, из которого изготовлен глушитель. Всё это приводит к появлению сквозной коррозии на трубах и корпусе глушителя, появлению трещин и разломов от ударов. Как правило, трещины на глушителе появляются в местах сварочного шва или на изгибах труб.
|