Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

 

 

 

Замена свечей и катушек зажигания

В современных системах зажигания ресурс свечей классической конструкции, как правило, не превышает 20000 км. В старых системах с трамблером он может доходить и до 30000 км. Напомню, речь идет только о качественных изделиях, работающих в исправных двигателях на рекомендованном бензине при нормальных условиях эксплуатации.

Все чаще в заводской комплектации автомобиля можно встретить свечи с электродами из износоустойчивых сплавов. Стоимость таких свечей намного выше, чем у обычных, но и срок службы доходит до 100 тыс.км. и более. Применение этих изделий особенно актуально в таких двигателях, где доступ к свечным колодцам затруднен, например, перекрыт впускным коллектором.

При выборе свечей зажигания следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Сроки их замены обычно указываются в сервисных книжках.

Производители автомобилей устанавливают регламент замены расходных материалов исходя из данных, полученных при ресурсных испытаниях как автомобиля, так и отдельно взятых агрегатов. Цель этого регламента – обеспечить надежную работу изделия в процессе всего срока службы. Это важно понимать, дабы не попадаться на рекламные уловки производителей запчастей и техжидкостей (масел, антифриза и т.д.), обещающие невиданные интервалы замены.

Свеча зажигания также относится к расходникам и рассчитывается на определенный срок службы в исправном авто. Неисправности топливной системы, зажигания, износ двигателя или механические поломки значительно сокращают этот период.

О замене катушки

Симптомы нестабильной работы катушки зажигания:

1. Двигатель периодически "троит", со временем провалы появляются все чаще.

2. При резком нажатии на педаль акселератора имеет место провал оборотов двигателя.

3. На приборной панели срабатывает индикатор "check engine", который при диагностики указывает на неисправность с системе зажигания (см. коды неисправностей согласно производителю автомобиля)

4. В дождливую погоду "троения" происходят чаще.

5. В холодную погоду при запуске "троит" на холодную.

Причины выхода из строя катушек зажигания:

Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки - если вы в этом экономите, в итоге можете "влипнуть" на гораздо более кругленькую сумму. Причина - обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки "умирают" более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

1. Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

2. Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

3. Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

 

"СТО на Краснодарской"

Ждем Вас:

Пн-Сб 9:00-18:00 Вс - выходной

г. Темрюк, ул. Краснодарская, д. 13

+7 (918) 689-89-70 +7 (988) 670-24-10