Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

 

 

 

Ремонт глушителей (сварочные работы)

Выхлопная система относится к узлам, за которыми необходимо периодически следить. Прогары (свищи) в резонаторе или глушителе ведут к потере мощности двигателя.

Иногда, по приезде в гараж можно не досчитаться некоторых частей выхлопной трубы. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует чаще спускаться в смотровую яму для диагностики и своевременно проводить ремонт. Вопрос о том, как отремонтировать глушитель возникает достаточно часто, ведь условия, в которых ему приходится выполнять свою грязную работу, хорошими назвать нельзя. Каким бы аккуратным не был автовладелец, выхлопная система чистой и красивой быть не может. Причин этому несколько:

1. В движении глушитель постоянно находится под ударами камней и песка, летящих с проезжей части, на него попадает грязь, вода и растительность.

2. Высокая температура выхлопных газов сильно нагревает металлические части глушителя в связи с чем, невозможно использовать антикоррозионную защиту.

3. Влажная среда снаружи и изнутри в совокупности с едкими газами способствуют развитию коррозии.

4. Температурные перепады и высокочастотная вибрация разрушают сварные соединения и металл.

5. Не стоит сбрасывать со счетов и качество металла, из которого изготовлен глушитель.

Всё это приводит к появлению сквозной коррозии на трубах и корпусе глушителя, появлению трещин и разломов от ударов. Как правило, трещины на глушителе появляются в местах сварочного шва или на изгибах труб.

 

"СТО на Краснодарской"

Ждем Вас:

Пн-Сб 9:00-18:00 Вс - выходной

г. Темрюк, ул. Краснодарская, д. 13

+7 (918) 689-89-70 +7 (988) 670-24-10