Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

 

 

 

Комплексная диагностика

Данный этап заслуживает особого внимания т.к. даёт необходимую информацию об общем техническом состоянии т.с. и отдельных узлов и механизмов, что позволяет определить объём работ и необходимых материалов.

Помимо визуального осмотра, в зависимости от исследуемого агрегата, диагностика может включать механические проверки или измерения с помощь приборов и электронного оборудования. Так, на пример, определение любых неисправностей ДВС вызывающих его нестабильную работу, повышенный расход и токсичность необходимо начинать с измерения его основного показателя- компрессии в цилиндрах с помощью простого манометра, что позволит сделать вывод о текущем износе ЦПГ и состоянии ГРМ, а так же выявить неисправность цилиндра если таковая имеется. Измерение давления в топливной системе позволяет сделать заключение о исправности топливного насоса, регулятора давления и топливного фильтра.

Имея в арсенале поста диагностики такие приборы как мотор тестер и системный сканер можно провести более глубокое БЕЗРАЗБОРНОЕ исследование механических и электронных систем двигателя, это позволит более точно выявить неисправность и причины её возникновения, а так же сэкономить много сил времени и денег.

 

 

Применяемый на нашем СТО диагностический комплекс MT Pro позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:

Система зажигания

Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)

Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)

Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла)

Определение углов опережения зажигания (без стробоскопа)

Система топливоподачи

Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.)

Проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т. д.

Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.)

Система газораспределения

Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки.

Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки.

Определение правильности установки ремня ГРМ.

Контроль работы клапанов.

Система питания и зарядки

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.

Функциональные возможности:

Одновременное отображение на экране данных с 1, 2, 3 …7, 8 аналоговых каналов и 9-го канала синхронизации.

Возможность синхронизации от сигналов практически всех электрических цепей автомобиля

Продолжительное время регистрации сигнала (ограниченно доступным дисковым пространством)

Возможность сохранения данных о полученных сигналах и поддержка отчетов

Поиск причины неисправности многих систем современных автомобилей облегчает встроенная самодиагностика, при возникновении неполадок или отклонений параметров устройств микро-программа записывает в блок памяти ЭБУ соответствующий код и включает на приборном щиткесигнализатор “check engine”, подключив системный сканер можно считать код ошибки и по возможности посмотреть в блоке параметров работу сбойной системы или прибора. На основании полученной информации и определённого опыта работы принимается решение о способах устранения неисправности.

Так как мы обслуживаем и ремонтируем авто разных марок для диагностики применяется мульти-марочный сканер Star-B покрывающий большинство обслуживаемых марок и оперативный OBD2-совместимый адаптер на базе ELM 327.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Системного Сканера STAR-В

Считывание/удаление кодов ошибок из блоков управления;

Просмотр в реальном масштабе времени потока данных как в цифровом так и в графическом виде;

Тесты активации исполнительных элементов;

Кодирование ЭБУ;

Адаптация;

Сброс сервисных интервалов;

Функция «быстрый тест» (опрос всех систем в автоматическом режиме);

Распечатка результатов на встроенном мини принтере

Мультимарочный системный сканер STAR работает со следующими марками автомобилей:

ЕВРОПА: MERCEDES, BMW, MINI, VW, AUDI, VOLVO, SEAT, SKODA, PEUGEOT, CITROEN, OPEL, SAAB (OBD II)

ЯПОНИЯ: TOYOTA, LEXUS, HONDA, ACURA, MITSUBISHI, NISSAN, INFINITY, MAZDA, SUBARU, SUZUKI (OBD II), ISUZU (OBD II)

КОРЕЯ: HYUNDAI, KIA

МАЛАЙЗИЯ: PERODUA, PROTON

АМЕРИКА: Chrysler (OBD II), FORD, GM

КИТАЙ: CHERY,GREAT WALL, GELLY, CHANA

OBD II: 5 протоколов (SAE J1850 VPW (10.4 Kbps), SAE J1850 PWM (41.6 Kbps), ISO 14230 KWP2000, ISO 9141 – 2, ISO 15765 CAN))

EML 327 адаптер позволяет просматривать следующее параметры:

Обороты двигателя;

Температура охлаждающей жидкости;

Краткосрочная топливная балансировка;

Долгосрочная топливная балансировка;

Давление во впускном коллекторе;

Данные кислородного датчика;

Обороты двигателя;

Нагрузка двигателя;

Состояние топливной системы;

Скорость движения автомобиля;

Абсолютное давление воздуха;

Опережение зажигания;

Температура всасываемого воздуха;

Массовый расход воздуха;

Положение дроссельной заслонки;

Графическое отображение параметров;

Функция ведения логов;

Стоп-кадр.

Протоколы Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:

ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler,

Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;

ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;

ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;

J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;

J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

 

(Более подробную информацию о приборах можно получить на сайтах производителей).

 

"СТО на Краснодарской"

Ждем Вас:

Пн-Сб 9:00-18:00 Вс - выходной

г. Темрюк, ул. Краснодарская, д. 13

+7 (918) 689-89-70 +7 (988) 670-24-10