Одним из компонентов, от исправности которого зависит надежность работы всего автомобиля, является масляная система. Именно поэтому, так важно заливать в двигатель качественное масло известных производителей, особенно это касается автомобилей импортного производства.
В современном автомобиле используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, кроме сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене.
В современных системах зажигания ресурс свечей классической конструкции, как правило, не превышает 20000 км. В старых системах с трамблером он может доходить и до 30000 км. Напомню, речь идет только о качественных изделиях, работающих в исправных двигателях на рекомендованном бензине при нормальных условиях эксплуатации.
Многие автовладельцы считают, что жидкость в системе охлаждения их машин внимания к себе не требует. Это – заблуждение. Защищая двигатель от размораживания и перегрева, антифриз интенсивно работает, и его свойства меняются. "Изношенная" жидкость может даже навредить.
Автомобилисты, пересевшие с карбюраторных автомобилей на оборудованные системой впрыском топлив, часто думают, что избавились от всех проблем с топливной системой. Мол, карбюратор разбирать, регулировать и чистить надо, а на “инжекторе” всем управляет электроника и туда лучше лишний раз не лазить. Но когда машина теряет динамику, появляются “провалы” в работе двигателя, а лампа Check Engine при этом не загорается, то причина весьма банальна - засорение форсунок. Подробнее...
Раскоксовка двигателя - самая распространенная процедура по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя. Её обычно проводят по весне и осени для подготовки автомобиля к эксплуатации в новом сезоне, подгадывая под замену масла.